Новости

На базе АО "Гознак" успешно стартовал курс по B2B-маркетингу

В августе текущего года успешно стартовал совместный курс по стратегическому B2B-маркетингу Центра формирования компетенций на базе АО «Гознак». Когда бизнесу нужны свежие идеи, а молодым специалистам — реальный опыт, рождаются проекты нового формата. Так, на программу подали заявки более полсотни претендентов, а по итогам конкурсного отбора на обучение были приглашены десять лучших студентов Финансового университета и двадцать сотрудников компании, которые продемонстрировали высокий уровень мотивации, релевантный опыт и предложили собственные инициативы по запуску продуктов АО "Гознак".
В течение программы слушателям в продуктовых командах предстоит разработать маркетинговые стратегии и внедрить инструменты продвижения для ключевых направлений компании: от IT-решений и биометрии до банковских продуктов. Реализацией образовательной программы и координацией работы участников занимается корпоративный университет Про.К, обеспечивая экспертное сопровождение и методическую поддержку программе.

«Особенность программы в том, что обучение построено на взаимодействии разных уровней экспертизы: от студентов до топ-менеджеров. Это превращает образовательный процесс не только в ускоренное освоение инструментов, но и в совместное проектирование новых решений. По сути, мы создали модель обучения, которая является инструментом стратегического развития бизнеса и одновременно площадкой профессиональной социализации для молодых специалистов», — отмечает директор Центра формирования компетенций Финансового университета Наталия Линдер.

Команда Центра благодарит всех, кто подал заявку, и желает слушателям дальнейших успехов.