Центр формирования компетенций запускает образовательную программу «Стратегия B2B-маркетинга: формирование и сопровождение» на базе АО Гознак. Новая программа предназначена для руководителей и специалистов, а также студентов Финансового университета в области маркетинга, управления продуктом и продаж.
Ключевая задача программы — развить у участников способность проектировать и внедрять стратегические и прикладные B2B-маркетинговые решения, которые повышают коммерческую результативность продуктовых направлений. В течение трех месяцев вместе с ведущими экспертами рынка слушатели освоят современные инструменты и фреймворки в сфере performance, контент, event, outreach и ABM-маркетинга и разработают в командах стратегию для одного из продуктовых направлений АО Гознак, таких как: IT-продукты, промышленная бумага, биометрия, Гознак Инвестиции, решения для банков и др.
По итогу обучения участники в командах представят маркетинговую стратегию B2B-продвижения выбранного продуктового направления и реализуют первые маркетинговые инициативы под руководством опытных наставников, а также получат в портфолио кейсы федерального уровня и подтвержденные сертификаты о прохождении обучения.
Обучение проходит в формате очных тренингов с применением активных форм обучения и в формате онлайн-интенсивов. Также на специальной онлайн-платформе для слушателей программы будут размещаться теоретические материалы.
Для записи и прохождения отбора на программу необходимо написать менеджеру программы Екатерине Самаркиной: @ekaterina_samarkina (телеграм)
Ключевая задача программы — развить у участников способность проектировать и внедрять стратегические и прикладные B2B-маркетинговые решения, которые повышают коммерческую результативность продуктовых направлений. В течение трех месяцев вместе с ведущими экспертами рынка слушатели освоят современные инструменты и фреймворки в сфере performance, контент, event, outreach и ABM-маркетинга и разработают в командах стратегию для одного из продуктовых направлений АО Гознак, таких как: IT-продукты, промышленная бумага, биометрия, Гознак Инвестиции, решения для банков и др.
По итогу обучения участники в командах представят маркетинговую стратегию B2B-продвижения выбранного продуктового направления и реализуют первые маркетинговые инициативы под руководством опытных наставников, а также получат в портфолио кейсы федерального уровня и подтвержденные сертификаты о прохождении обучения.
Обучение проходит в формате очных тренингов с применением активных форм обучения и в формате онлайн-интенсивов. Также на специальной онлайн-платформе для слушателей программы будут размещаться теоретические материалы.
Для записи и прохождения отбора на программу необходимо написать менеджеру программы Екатерине Самаркиной: @ekaterina_samarkina (телеграм)